15 November 2015

By Terry Mascara Terrybly # 4 Purple Success

Привет!

Вот, я выныриваю из блогового (что??? может, "бложного"? Какое прилагательное предложите?) небытия и опять про Тэрри как-то все хочется написать. Точнее, написать хочется про кучу всего, но нет фоток и нет времени их нащелкать, поэтому пока выезжаю на накопленном материале.

Сегодня про очередную цветную Тэрри-тушь  By Terry Mascara Terrybly в оттенке #4 Pruple Success.


У меня четыре Тэрри-туши, и все нравятся. Просто классные они, вот и все. С лета пользуюсь - пока ни одна не засохла, не стала ложиться комками, не склеивает ресницы, не осыпается, не размазывается, удаляется легко. 
Фух. Выдала все на одном дыхании. Хорошие туши, жаль, что дороговаты.


Зато и смотрятся отлично - Тэрри умеет красиво оформить продукт.


Оттенок, на мой взгляд, - идеальный фиолетовый для туши. Прямо не могу представить себе более удачного цвета. Многие другие фиолетовые туши мне кажутся слишком уж красными, а Тэрри - прямо то, что надо.

Щеточка совершенно обычная, без всяких выкрутасов. Я сначала виртуозно ею красилась, а теперь тоже мажу во все стороны. Сие есть мистерия. Почему-то мне не всегда удается накрасить ресницы так, чтобы где-нибудь что-нибудь не отпечаталось. 





Пока не забыла: состав.


Да, еще. Насчет роста ресниц. Мне сначала и впрямь показалось, что ресницы стали гуще и добротнее. А теперь как-то совсем уже так и не кажется. То ли привыкла, то ли эффект сошел на нет. Лучше бы Тэрри не распространялась по поводу чудодейственной силы туши, а то сразу прямо какие-то мечты-идеи появляются, а потом раз - и не оправдываются и приходится писать: тушь с заявленными задачами не справляется. 
Но, повторюсь, помимо отсутствия эффекта роста, продукт отличный, а особенно цвет, цвет!

Сейчас покажу.



















Это один макияж, а еще и другой есть.




















И образы.




Вывод. Хорошая тушь, но самое привлекательное для меня тут - оттенок.


19 comments:

  1. Очень приятная девушка, чувствуется уверенность в себе и стиль=)) хочу=хочу себе эту тушь, я обожаю фиолетовые оттенки, к моим зеленым глазам отлично будет=))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю, приятно слышать:)
      Эта тушь не просто фиолетовая, а еще очень правильная фиолетовая. Очень рекомендую!

      Delete
  2. Оля, красивый оттенок! Очень понравилось с золотыми тенями, это кто? образ прекрасный! Ты это...давай не пропадай))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя!
      Золотые тени - это Тэрри в стике, которые я показывала. Тут погуще намазала:)
      Постараюсь не пропадать, но как-то со временем туговато совсем.

      Delete
  3. Мне тоже контрастный макияж больше понравился, и еще...Оля, как мне твои брови нравятся! Тушь моя любимая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, спасибо:)
      Помню, что ты любишь эту тушь и она действительно отличная!:)
      Брови тут еще в приличном виде, уложены, а в последнее время мне прямо некогда стало ими заниматься, бедные мои:)

      Delete
  4. Она прям фиолетовая, фиолетовая, как и синяя) Больше такого цвета ни у кого не видела. Это у тебя Армани Eye tint?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Именно так, Надя! Тени - это Тэрри тени карандашные.

      Delete
  5. Оттенок шикарный, люблю цветные туши:))
    ///
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже полюбила, купив несколько Тэрри. Даже странно стало, что я раньше на цветные туши не обращала внимания: они ведь такие крутые!:)

      Delete
  6. да, оттенок решает все!))) Отлично смотрится с золотистыми тенями, Оля.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Рита! С золотистыми здоровский контраст, мне тоже нравится:)

      Delete
  7. К вашим орехово-карим глазам - просто брак на небесах.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! У нас с тушью все удачно сложилось в цветовом плане:)

      Delete
  8. Просто обалденный оттенок туши!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже кажется, что такой еще поискать. Настоящий фиолетовый, без перевеса красного.

      Delete
  9. Вааау! С розовыми тенями очень круто (это из цветной палетки Терри?). А с бронзовыми вообще просто бомбезно!
    Я так рада, что ты написала, прям не передать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксан! Розовые тени - это Тэрри, ты совершенно права:) Бронзовые - тоже, только стиковые.
      Как же мне приятно слышать, что ты рада:)) Буду стараться писать почаще!:)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...