19 August 2015

By Terry Mascara Terrybly # 8 Terryfic Blue

Всем привет!

Надя недавно рассказывала о тушах By Terry. О тушах. Ну да. А как еще сказать? "Тушь" - "о тушах"; "туша" - тоже "о тушах". Но вы понимаете, о каких я тушах. А я тоже хотела о них рассказать. Надеюсь, два поста за неделю об одном продукте - не слишком навязчиво. Итак, сегодня - об одном из самых крутых открытий этого лета - синей туше, нет! тут уже тушИ (хоть где-то различие) By Terry Terrybly в оттенке # 8 Terryfic Blue.


Этот оттенок я не сразу взяла. Сначала купила черную тушь Тэрри. Впечатления остались самые положительные, да еще и картинка в ИГ с синими ресницами - и мне очень захотелось попробовать цветную тушь.


И попробовала, и очень теперь рада! Это прелесть что такое. Иногда можно даже и глаза особо не красить, а просто нанести тушь - и вот вам уже цветная дымка.

Что неизменно радует в продуктах Тэрри - упаковка. Всегда люксовая добротная, красивая.



Оттенок - невероятной красоты electric blue, очень яркий в тюбике и на кисти и намного более спокойный в макияже.


Кисть самая обычная, классическая. Удобная и качественная. Разделяет прекрасно. Тушь - интересной консистенции, мне напоминает гелевую. Не сухая, а такая с виду прямо питающая. Или питательная, или увлажняющая. Нам обещают, что тушь не только выполняет свои базовые функции, но и содержит серум, способствующий росту ресниц. На мне это обещание действительно работает! Ресницы стали длиннее и гуще. Не до бровей, чего мне и не надо, а просто как-то красивее стали и да, длиннее. Что еще приятно - ресницы отлично держат изгиб, я даже уже никакими щипцами для завивки сто лет не пользуюсь.



Тушь не водостойкая, но от влаги не течет. Даже дождик выдержит достойно. А удаляется легко, не размазывается под глазами жирными разводами. Чик - и все, и чистота.

Я потом еще и фиолетовую Тэрри купила, теперь у меня три туши. И никакие другие покупать не хочется. 

Для контраста, сначала глаз не накрашенный.



Красим.



И еще парочка.



При определенном освещении синий цвет проявляется особенно явно, но в основном в глаза не бросается. Но вот пример.


Состав:


В заключение: отличнейшая тушь! Другие не хочу. Хочу эти, готова взять еще оттенки. Боюсь только не успевать всеми пользоваться, а ведь туши - такие штучки, легко могут и засохнуть. Поэтому у меня пока только три штуки.

Как вы относитесь к цветным тушам?

23 comments:

  1. Оля, ты же знаешь) я эти туши просто обожаю) мы с тобой в одной банде)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаю:)) Мы с тобой та еще банда! Скоро будем осенью затариваться:)

      Delete
  2. Я люблю цветные туши, особенно синие:) Очень классно смотрится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я теперь тоже их очень полюбила:) Спасибо!

      Delete
  3. Дизайн, конечно, у марки шикарный!

    ReplyDelete
  4. Очень деликатно смотрится, для лета отличный цвет! Мне тоже эта тушь дает эффект укрепления ресниц.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, ты так хорошо отзывалась об этих тушах, что я попробовала. А когда попробовала, остановиться было трудно:))

      Delete
  5. Соглашусь с Ами, смотрится достаточно деликатно, при этом красиво подчеркивает "глубину" взгляда! Когда-то давно я пользовалась цветными тушами) надо возобновить практику, и, пожалуй, начала бы я с терри). Спасибо за обзор, Оля!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя:)
      Обязательно возьми Тэрри, в ней много плюсов, помимо самого оттенка:)

      Delete
  6. Оля, прекрасно смотрится!

    ReplyDelete
  7. Как здорово, что не стала перегружать макияж тенями. Так тонко, нежно, аристократия на выглядят реснички!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя:) Но эта тушь очень красиво смотрится с яркими оранжевыми тенями. Они просто созданы друг для друга!

      Delete
    2. У Нади, кажется, был такой вариант?)

      Delete
  8. Волшебно смотрится! Очень красиво!
    Мне очень нравятся цветные туши, но себе никак не приобрету...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Я тоже долго не приобретала, ничего особо и не привлекало. А Тэррины туши покорили прямо:)

      Delete
  9. Классная тушь и оттенок красивый. Оль, соблазняешь, соблазняешь, жутко хочется чего-нибудь от Терри, но цена у нас неимоверно кусачая...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Рита, прямо беда с ценником в России. Я и не думала, что все так задрано, а как узнала, сколько стоит Тэрри, так мне даже немного поплохело. Совести нет у людей.

      Delete
  10. А я что, не прокомментировала никак? Ну аще... Запустилась совсем)))
    В общем крутая тушь, крутой цвет. Хочу. Но в черном варианте и потом, весной походу. Надо мои все искрасить)) А насчет синего, была у меня когда-то я эффекта почти не видела, и перестала покупать. Сейчас хочу винную какую-нить, но цвета все не те

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, вообще прямо запустилась:))
      Это правильная установка: искрасить имеющееся. Я все стремлюсь к этому, но у меня никогда ничего не получается:)

      Delete
    2. Я все пытаюсь тебя учить и все у меня не получается))))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...