11 August 2015

By Terry Crayon Khôl Terrybly # 14 Neo-Indigo

Всем привет!

Те, кто давно меня читает, наверное заметили, что время от времени у меня наступают периоды одержимости той или иной маркой. Не буду комментировать, отчего это - в уме вертятся не самые лестные объяснения - просто скажу, что сейчас у меня Тэрри-зависимость. Да вы наверняка это и так заметили.

Много всего накопилось, и я вообще ни о чем не жалею. До того дошло, что все остальное стало даже не мило как-то. Накрасилась я недавно тенями Ланком, а потом пошла и смыла - не то. Не так. Сейчас больше всего жду осеннюю коллекцию Тэрри и обновленную коллекцию тональных средств (там где кисточки новые, кто в курсе). Будет обновленный Cover-Expert, буду его точно брать. Он у меня был раньше - и он крут!

Это я все к тому, что сегодня хочу показать очередной карандаш от Тэрри - By Terry Crayon Khôl Terrybly в оттенке # 14 Neo-Indigo.

Напомню, что все карандаши By Terry упакованы в коробочку и ко всем прилагается точилка.




Колпачок металлический, корпус карандаша - деревянный. 



Грифель невероятно мягкий, скользит по веку так, как будто сделан из масла. Тем не менее у меня не ломается и точится нормально. Пользоваться этим карандашом очень легко приятно. Карандаш застывает через минутку после нанесения и никуда потом не девается целый день. При этом легко удаляется любой демакияжной жидкостью, не обязательно глазной.

Оттенок # 14 Neo-Indigo - совершенно потрясающий яркий фиолетовый! Любимый мой карандаш на данный момент. Все хороши, а этот просто приводит меня в восторг.


Свотчи на руке.

















Оттенок, повторюсь, прекрасный. Он такой, немного прозрачный, что ли, воздушный. Но в то же время, прекрасно пигментирован.

















И в образе.




Не надоели вам еще мои посты о Тэрри? Если надоели, разбавлю чем-нибудь другим.


19 comments:

  1. цвет карандаша просто волшебный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно! Я такого ни у одной марки больше не видела.

      Delete
  2. влюбилась в оттенок, он просто сказочный*_*

    ReplyDelete
  3. Оля, очень красивый цвет, и такой замечательный акцент в макияже. Мне такой срочно нужен!!! А по поводу твоего увлечения хочу сказать, что это здорово! При таком выборе и наличии запасов нас уже сложно чем-то удивить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, ты, как ценитель ByTerry, особенно хорошо меня понимаешь:)
      Карандаш нужен, это точно! Такого оттенка я ни у кого пока не видела.

      Delete
  4. С таким карандашом надо срочно ехать в Грецию, на острова, там он будет ну очень в тему)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, я бы в Грецию в синем поехала, но и этот будет вполне уместен:)

      Delete
  5. Нет, нет, нет не надоели) Я такой еще же не взяла, да?) Мне срочно надо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вроде ты не брала такой, нет. Значит - бери!:))

      Delete
    2. е-мое))))) придется в след месяце раскошелиться)

      Delete
  6. Такой яркий оттенок! Классно смотрится! Посты не надоели, с удовольствием читаю все о марке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень здорово:) У меня еще немало не показанных продуктов от Тэрри, и все такие классные!

      Delete
  7. Давай-давай посты о Терри)) Мне надо до твоего приезда определиться))
    Оттенок чудо, классно, что такой выразительный. Так тебе идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Буду, буду:))
      Спасибо, Оксан! Мне тоже кажется, что он неплохо мне подошел:)

      Delete
  8. Прекрасные стрелочки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Это для меня особенно приятный комплимент, так как рисование стрелок для меня почти непосильная задача:)

      Delete
  9. Твоим карим глазам безумно идет!

    ReplyDelete
  10. Я помню твое шисейдо_увлечение и тени по 5 (?) Евро))) пиши о терри, я по твоим постам виш лист составляю))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...