11 May 2015

USLU Airlines JDP

Дорогие друзья!

Кто про что, а вшивый про баню. Точнее, про Услу. Те, кто думал, что они у меня уже закончились, наберитесь терпения - я еще не раз, и не два о них напишу. Потому что прямо не могу иначе. Уж больно они хороши. И их у меня много.

Но пробовала я в основном их стекла и кремы, а шиммерные - нет. Да у них и мало шиммерных лаков. Один покажу вам сегодня: USLU Airlines JDP.

JDP - покладистый, довольно жидкий крем с мелким шиммером.


Укладываю в два слоя, сверху неизменно топ. Удаляется легко, носится пару дней. "Чего же боле? Что я могу еще сказать?.." Пожалуй, ничего. Разве что то, что он очень хорош.

Такой он при обычном сером дневном свете, не в солнечный день.







А такой - при ярком свете.









Мне этот оттенок кажется вполне универсальным. Можно и на вечер им накрасить, и с джинсами он будет неплох. 

Как шиммерные Услы? По-моему, весьма хороши!

20 comments:

  1. Оля, JDP просто превосходный ягодный лак) обожаю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, действительно отличный! Купила после твоего отзыва:)

      Delete
  2. Нарядный красный, но и с джинсами тоже вполне будет хорош.
    У Услу и шиммеры - загляденье!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, мне тоже кажется, что JDP вполне универсальный. И да, Услу и шиммерные лаки умеют делать, оказывается:)

      Delete
  3. Как красиво лежит, я тоже не пробовала у них шиммерные) честно, даже не знала... Оля, цвет роскошный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, я кроме этого шиммерного пробовала еще синий BIV. Оба прекрасны!

      Delete
  4. Красавец, просто потрясающий цвет. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня:) Да, это очень привлекательный оттенок.

      Delete
  5. Да-да-да, есть такой! Обожаю его)) Именно он у меня был на педикюре в отпуске))) Но на руки еще не успела накрасить - хм.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О! Это идея! Я тоже его попробую на педикюр. А то все прошлое лето проходила в Бэль Аргусе, прямо ничего другого не хотелось:))

      Delete
  6. Оля, ты хочешь наверное чтобы я заработала инфаркт?))))))) а если серьезно, то этот услу очень хорош! когда я выберусь из опы, обязательно закажу гооооору услу)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, Настя, ни в коем случае ничего такого я не хочу:) Ты просто спокойненько составляй списки, чтобы, когда опа кончится, раз - и заказать партию:))
      P. S. Желаю, чтобы эта опа закончилась в скорейшем времени!:)

      Delete
  7. Он прекрасен! Под твои красные резиновые сапоги тоже будет хорош))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, да, и под сапоги будет уместен:) И вообще везде приятный:)

      Delete
  8. Чем-то похож на мой Коллистар Magenta Tentatrice. Обожаю такие оттенки)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, да, есть и еще похожие, например, Шанель Руж Карат. Я все чаще стекла-кремы ношу, но такие оттенки тоже очень люблю - нарядные!

      Delete
  9. Светится изнутри здорово! Оля, коллекция усликов растёт:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Оксана, они не успевают выпускать новые оттенки:) А постоянную коллекцию я уже почти собрала. Не беру только нюды, неоны и зеленые - знаю, будут пролеживать:) Да, топы еще не беру. Никогда топами не пользуюсь.

      Delete
  10. Согласна) Весьма хороши))
    Нашла Вас на на просторах блоггера! Присоединилась к ПЧ!
    Буду рада видеть у себя;)
    lisalucky.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот бы еще они выпустили каких-нибудь шиммеров, а то всего-то из три штуки у них, если не ошибаюсь:)

      Спасибо! Зайду:))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...