17 December 2014

Liebster Blogg Award от Оксаны, Насти и Ольги.

Дорогие друзья!

Если я сейчас начну шаркать ножкой по поводу того, что я так долго не отвечала на награды, то протру в полу дырку, так как времени прошло неприлично много. Лучше прикинусь пирожком и просто так скромно отвечу на вопросы.



Мне посчастливилось получить целых три награды!

Первая - от Оксаны, автора блога "A Little About OSen", я думаю, многие из вас ее очень хорошо знают. У Оксаны прекрасные фото лаков, образы, макияжи и тексты, от которых я нередко долго хохочу. Я имею в виду: чувство юмора у Оксаны прекрасное:)

Итак, вопросы:

1. Каким вы видите ваш блог через 1 год? Через 5 лет?

Честно говоря, я даже не знаю, каким я вижу блог через месяц:) То есть я не имею насчет него каких-то наполеоновских планов или идей. Я пишу, когда появляется настроение и для меня важно, чтобы блог не стал обязаловкой. Тогда это не удовольствие, а работа. В общем, просто рассчитываю продолжать писать в том же духе:)
Я очень благодарна и ценю всех, кто читает мой блог, и надеюсь, что через год число читателей, как минимум, не уменьшится:)

2. Как вы представляете себя через это же время?


Я через год... Надеюсь, найду работу:) Через пять лет. Надеюсь, что если через год найду работу, через пять лет буду все еще ее иметь:)

3. Что с чем никогда не наденете?


Костюм с кроссовками, летнее платье с грубыми сапожищами, как было модно в 90-е, джинсы с высокой талией и короткий топик. Пока больше не придумать, но уверена, есть еще масса комбинаций:)

4. Есть ли какие-то косметические хотелки на сегодняшний день? 


Ой! ОЙЙЙ! Есть! "Какие-то", хаха, это слишком скромно:) Хотелок много: косметика Тома Форда, тени Ланком, тени Шисейдо, парфюмерия от Амуаж, что-то понравились шантекайевские весенние тени, и много лаков: услы, шанели, исл.

5. Как относитесь к труднодоступным/лимитированным косметическим продуктам?


Получаю огромную радость от приобретения оных. Имею слабость купить продукт только за то, что он лимитированный. То есть он не должен быть отвратительным и должен мне нравиться, но не обязательно до умопомрачения. Достаточно того, что нравится и лимитированный:)
Но не покупаю лимитки за баснословные деньги. Может быть потому, что нету баснословных денег и удается убедить себя, что даже без лимиток можно прожить.

6. 3 страны (города), куда мечтали бы поехать.


Япония, Новая Зеландия и Париж (да, я ни разу не была:))

7. Что делает ваш день?


Исключительно хороший ночной сон:) 

8. Легко ли вас сбить с толка?


Вообще-то да, можно. 

9. Прибегали ли вы когда-нибудь к диетам? Помогало?


Никогда:) Ну, иногда разве что, когда болит желудок, сижу на кашках. Помогает.

10. Каким видом спорта занимаетесь? Если занимаетесь =)


Сейчас ничем не занимаюсь. Раньше активно играла в баскетбол и волейбол.

11. Декоративка или уход? Что "делает" ваше лицо?


Декоративка. К сожалению, уход никогда не был настолько эффективным, как декоративка по приведению лица в презентабельный вид.

Спасибо еще раз за награду и вопросы, Оксаночка!!!

Следующая награда от Насти. Настя пишет в основном о лаках. У нее вы найдете отзывы на раритеты, лимитки, нелимитки, словом, много интересных лаков и очень интересные комбинации оных.

1. Что вас вдохновляет на написание постов, в основном меня интересуют публикации о лаках для ногтей?

Бывает по-разному: то новинку куплю и хочется показать, то просто накрашу ногти - и так хорошо в оттенке, что хочется заснять и показать.

2. Как вы относитесь к сотрудничеству с брендами, к "платной основе" отношений блогосферы и брендов?

Не вижу криминала в том, что брэнды посылают свои продукты на тестирование блоггерам. Насчет оплаты самих постов - в принципе, идея не абсурдная, тут интеллектуальная собственность и все такое. Только, вроде как платить тогда надо уже после публикации поста и в случае, если пост им понравится. А то как иначе? В общем, это усложняет дело.
И еще: мне лично всегда интереснее всего читать посты о том, что люди сами выбрали и купили, а не то, что им прислали и им пришлось попробовать. Мотивировка покупки, мнение о самом продукте - вот, что мне интересно больше всего.

3. Как вы относитесь к онлайн-дружбе? верите в нее, в принципе?

Верю:) Имею успешный опыт онлайн-дружбы, которая в некоторых случаях переросла в оффлайн. Даже когда не переросла по тем или иным причинам, общение с некоторыми людьми, с которыми я познакомилась онлайн, доставляет мне очень много радости!:)

4. Палились когда-нибудь на работе с вкладками  блога, е-bay, pay pal, косметистой и т.д.?))) И как поступите в такой ситуации, когда, например, страница зависнет и ...и..уже поздно?)

Палилась, когда смотрела бьюти-страницы, а начальник потом зазырил историю:)) Потом он ехидно смеялся, что кто это, мол, смотрит такие тонны косметических страниц на работе? Потом посоветовал выходить в приватном режиме, чтобы более высокое начальство не могло меня спалить:))

5. Давайте побудем "носами", какой аромат вы бы хотели создать? 

Что-нибудь с пачулей, медом, уитрусами, сандаловым деревом. Конечно, не обязательно все это мешать в одном аромате, но эти ноты я очень люблю:)

6. Ваши фобии, есть ли такие вообще?

Очень боюсь насекомых: всех без исключения! Прямо до истерики.

7. Если ваши ожидания относительно новой сезонной коллекции не оправдаются, расстроитесь или обрадуетесь?))

Точно не расстроюсь:)

8. Ваш эталон среди блоггеров и блогов? 

Честно говоря, эталона у меня нет.

9. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Согласны?

Конечно, это же народная мудрость:))

10. Что выберете для путешествия - комфорт, стабильность, сытость, короче размеренный отдых, или приключение, порой неожиданное, отсутствие условий, возможно лишение чего-либо. Меня лично, хоть на осла посади, да отправь вокруг света, только рада буду)), хоть и страшно.

На осле я была готова лет в 20-23, когда не было детей, короче:) Сейчас я ни за что не поеду в клоповник, не выберу неудобный транспорт и тп., лучше никуда не поеду. Хочется комфорта и минимум проблем:)

11. Задайте вопрос себе сами, возможно самый важный.

Есть ли жизнь на Марсе? Шутка:)
Даже не знаю, что самой у себя спросить, я все о себе знаю:)

Спасибо огромное еще раз, Настя!!!

И еще одна награда мне досталась от Ольги, автора блога "Рыжие мысли". Ольга пишет о в основном о косметике и об уходе.

1. Ваши маст-хэвы из уходовой косметики?
Хорошая умывалка и крем для лица. Вот уже более года я не обхожусь без тоника, и кожа стала намного лучше. Правда, не знаю, в тонике ли тут дело, но я определенно не собираюсь с ним завязывать:)
2. Ваши маст-хэвы из декоративной косметики?
Тональный или пудра. Без тона на улицу почти не выхожу. Я не люблю тяжелые средства, но какой-нибудь легкой пудрой обязательно пройдусь перед выходом.
3. Кто Ваши любимые блогеры?
Не хотелось бы называть конкретно имена, чтобы никого не обидеть:) 
4. Сколько времени вы уделяете своему блогу? В неделю/в день?
Всегда по-разному. То вдруг начну все свотчить, обрабатывать фото и иногда даже дело заканчивается сращу постом. А иногда могу несколько дней или недель пропустить и вообще не успеть ничего путного сделать для блога.
5. Как Ваши близкие относятся к Вашему увлечению косметикой?
Мало кто о нем знает, но те, кто знают, относятся положительно.
6. Хотели бы Вы обучиться на визажиста/парикмахера/ногтевого мастера/косметолога? Почему?
Хотела получить образование косметолога, хотелось делать приятное людям и работать с тем, что нравится. Курсы визажиста тоже не прочь была пройти, просто из интереса. К сожалению, и то, и другое очень дорого стоит, а образование косметолога еще и очень интенсивное. У меня на это нет ни времени, ни денег:)
7. Ваши любимые фильмы/сериалы/книги?
Очень люблю фильм "Дама с собачкой", соответственно, Чехова в целом тоже люблю сильно. Из просмотренных сериалов в последнее время понравились True Detective, Fargo и что уж там скрывать - я не пропускаю ни одной серии Walking Dead:))
Книг любимых много. Я много читала и продолжаю читать, всегда что-то нравится. Из того, что на меня в свое время произвело впечатление: "Детство" Горького, читала в 5-м классе, запомнилось на всю жизнь. В юности -  роман "На западном фронте без перемен" Ремарка оставил глубокое впечатление. В последнее время много перечитываю классики, например, один из любимых романов - "Петр I" А. Толстого. Вообще надо сказать, что я очень сильно люблю Алексея Толстого.
8. Есть ли какие-то звезды или просто знакомые женщины, красотой которых Вы восхищаетесь? Почему?
Есть те, которые нравятся внешне, есть те, кого уважаю, или и то, и другое, но никем особенно не восхищаюсь. 
9. Есть ли у Вас какие-то правила относительно покупки косметики? Например, не покупать новый крем, если старый еще не закончился и пр.
Были какие-то жалкие попытки привить себе ряд правил, но они потерпели сокрушительное фиаско:)
10. Ваше любимое блюдо и напиток?
Мне всегда сложно с вопросами, когда надо выбрать что-то одно любимое. Есть много того, что нравится, но нет чего-то, что просто безоговорочно номер один.
Я люблю и пасту, и мясо, и картошку:) Очень люблю полупрожаренные стэйки, то есть такие, которые medium. Также люблю русскую кухню: борщи, соления, квашения, выпечку:) Пить люблю красное сухое вино и японский чай гиокуро.
11. Какая музыка Вам нравится?
В первую очередь, барочная. Но вот мы недавно играли с оркестром Шуберта, его неоконченную симфонию - это такое сильное произведение! В общем, я не чужда музыки и более поздних периодов, но в первую очередь предпочитаю, все же, барокко.
Оля, благодарю премного за награду!!!

Вот. Получилось много, так как накопилось:) Надеюсь, не очень утомила.

12 comments:

  1. Оля, ну какой там утомила))) всегда интересно почитать что то новое))) я вот тоже обожаю не прожаренные стейки, всегда заказываю medium rare и очень возмущаюсь если пережарят. Мама говорит это отвратительно есть сырое мясо))) я могу вообще не есть мясо, но не есть стейки не могу. В общем, я никогда не буду вегетарианкой)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, я вообще, когда долго не ем мяса - зверею. Могу начать бросаться на людей:) Но настоящее мясо для меня - это именно эти стэйки, почти без специй даже:)

      Delete
  2. Безумно интересные вопросы и ответы. Читала с большим интересом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что было интересно:)

      Delete
  3. Оля! Спасибо за ответы) во многом согласна) было интересно; ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за вопросы, Настя:) Было интересно отвечать:)

      Delete
  4. Оля, ух ты, я уже и забыла про награды))) Сейчас начнется новый бум. Давненько не было наград))
    Обожаю такое читать!)))
    Поздравляю еще раз! Теперь передавай награды)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксан, а я не забывала, мучилась совестью, но все не могла ответить:)
      Передам обязательно, надо только подумать хорошенько, кому я еще не передавала:)

      Delete
  5. Оля, с удовольствием прочла ответы. Приятно узнать о тебе новое.
    Я, кстати, в Париже, тоже еще не была....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, нам надо с тобой вдвоем тогда махнуть:))

      Delete
  6. Оль, классная анкета, я тоже верю в дружбу и единомышленников и тоже боюсь насекомых, особенно пауков...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, от пауков у меня начинается трясучка и люди этим пользуются, чтобы поржать:)
      Вот недавно я с детьми была на работе у моего бывшего коллеги и на полу там дети нашли дохлого, но жирного паука. Брали в руки и пытались передать мне, я орала и пряталась, а коллега ржал впокатуху:)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...