15 March 2014

Sisley Phyto Mascara Ultra Stretch # 1 Deep Black

Дорогие друзья!

Я опять хотела показать вам USLU Airlines, но решила, что это будет совсем уж занудно. Услу я вам покажу, но в другой раз, а сегодня расскажу о туши Sisley Phyto Mascara Ultra Stretch в оттенке #1 Deep Black.

Если вы помните, мне очень понравилась тут от Сислей Sisley Mascara So Intense, о ней я рассказывала тут. Эту же Mascara Ultra Stretch я вообще-то брать не собиралась. Но была я в Питере и в РГ был клиентский день Сислей. Пока я закупалась помадой, консультант мне посоветовала эту тушь, на которую была скидка чуть ли не 50%. Под положительным впечатлением от So Intense Mascara и под магическим влиянием скидки, я поддалась и взяла ее.



Производителем тушь заявлена как удлинняющяя и подкручивающяя. Обещано супер-качество, высокотехнолоничная кисточка, хорошая стойкость. Все это за цену в примерно 50 евро. Но не для меня, как вы помните, мне она досталась за какие-то смешные 30 или что-то около. 

Так выглядит высокотехнологичная кисточка:



Теперь пора мне сказать свое слово о качестве туши. Что тут сказать... Вполне приличная тушь. Красит, особо ресницы не склеивает. Насчет подкручивания не могу сказать ничего, так как я всегда подкручиваю ресницы щипцами. Удлиннение тоже не ахти какое, ничего необычного. Стойкость хорошая, тушь не течет, не осыпается. Чтобы смыть ее, нужно средство для удаления макияжа или мицеллярка, иначе остаются жирные черные круги, как от большинства тушей.  В целом, это просто обыная тушь. Хорошая, качественная, но ничего сверхъестественного. Я точно снова не куплю ее просто потому, что есть более интересные продукты за более разумные деньги.

Вот она в деле.

До нанесения

Тушь нанесена.

Как-то трудно было найти приличный ракурс. Вот еще один.

До нанесения

С тушью
Как вы видите, нет даже объема. Тушь только прокрашивает ресницы, и все. Если бы она просто смывалась водой, как я люблю, то я пользовалась бы ею чаще, но пока предпочитаю домазывать подзагуствешую уже Mascara So Intense.

Итак, Sisley Phyto Mascara Ultra Stretch оказалась совершенно заурядной тушью. При отсутствии недостатков у нее нет и каких-либо достоинств.

Есть ли у вас любимая тушь, которой вы не изменяете? 

11 comments:

  1. Оля, более, чем скромно... Я уже 5 раз покупаю тушь by Terry!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, не то слово. Совершенно ноль эффекта. Конечно, ресницы у меня тоже не до бровей и густотой не блещут, но смею утверждать, что почти любая другая тушь делает их намного более заметными:)
      Значит, ByTerry хороша? Это которая стимулирует рост ресниц? Буду иметь в виду, спасибо!

      Delete
    2. Да, она еще и с уходом!

      Delete
  2. Обидно, очень скромненький эффект. Дай ей 2й шанс, Оля; попробуй наносить с праймером для ресниц - он может их вытянуть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо за совет, но я думаю, ну ее нафиг, эту тушь:)) Куплю новую за пол-цены и не буду мучиться.

      Delete
  3. Я люблю Армани Eyes to Kill, это просто моя самая любимая тушь) Сейчас пользуюсь Томом Фордом, но потом все равно возьму Армани)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо! Попробую:))

      Delete
  4. Оля, как обидно:( Наверное, это тушь для ресниц, которые и без туши отлично смотрятся.
    Я еще в поисках своей идеальной. Эсти Лаудер мне очень нравится, Шисейдо и Канебо не очень как-то. Хочу в скором времени Шанель попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, действительно немножко обидно. От туши в данной ценовой категории следовало бы ожидать большего.
      Мне вообще нравится клиниковская High Impact Mascara, но я давно не брала ее. Нравится тем, что ресницы красит и легко смывается, никаких заморочек:) Подумываю взять ее опять. Шанель пробовала, мне, если честно, не понравилась. Ложится тяжело, склеивает. Но очень многим она нравится, так что ничего определенного не могу сказать:)

      Delete
  5. Оля, привет!!! А вот и я!!)) Отвыкла я от всех благ цивилизации))
    Слушай, это та тушь, которую мы в Пассаже тогда прихватили? Какая-то она уж слишком скромная... Обидно даже((
    Моей любимкой остается Диор Экстаз))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О! Оксана, с возвращением:)
      Да, это та самая тушь, которую я взяла по настоянию консультанта. Вообще можно было бы без нее прекрасно обойтись, как показал опыт:) Но ладно, понаслаиваю, пока не кончится:)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...