4 December 2013

Zoya Nail Polish Ornate Blaze

Дорогие друзья, владельцы и почитатели лаков Zoya! Сегодня я присоединяюсь к вам и при этом делаю две вещи: пою и танцую (от радости) и кидаю в себя тапок (оттого, что не купила Зою раньше, хотя мне советовали). 

Сегодня День Рождения моего сына. 4 года. Конечно вопрос: чем накрасить ногти? (Все остальные вопросы удалось удачно разрешить:)) И как раз так вовремя сегодня пришла посылка с Зоей. Вопрос решился сам собой и я успела сделать фото лака, много фото. Сразу признаюсь, что я в него влюбилась с первого взгляда на бутылек.






Смотрю и млею. Это так любимый мною вариант: ягодное желе, в данном случае с холодным подтоном, а в нем (в желе) слюда, блестки... Идеальный! 





Вы-то, конечно, уже все знаете про кисть, качество. А для меня все в новинку. Вот я и думала, глядя на пузырек с лаком: красивый, ага, но что ждет меня внутри? Вдруг кисточка какая кривая? А?
Вы-то конечно, крутите пальцами у виска, мол, какая глупенькая, не знает - у Зой же все отлично! И вы правы, естественно. Кисточка прямая и очень удобная, консистенция прекрасная, ложится лак ровно. Единственное, не могу сказать, сколько он носится. Потому что накрасила сегодня, при этом намыла кучу посуды, да и вообще руки были в воде целый день. Но все равно я подолгу лаки не ношу. Пока, кстати, никаких сколов.




Конечно, Blaze подойдет как на праздник, так и на каждый день, он внесезонен. Будет одинаково хорош с летним платьем в цветок и с любимым оренбургским платком зимой.




Какие у вас любимые Зои? Очень интересно, так как я планирую пополнение коллекции, а то она вся исчисляется одним экземпляром.

16 comments:

  1. Какая красота! Он великолепен. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, красота и прелесть:) Я очень рада, что наеонец-то взялась за Зой:)

      Delete
  2. Просто восхитителен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я тоже от него в восторге:)

      Delete
  3. Зою я еще тоже не опробовала....Лак вообще разрывают сознание)) Очень красивый и такой шиммер глубокий

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, у меня прямо камень с души свалился: не одна я не пробовала Зою:)) Как только что попробовавшая очень советую хоть одну потестить. К тому же, насколько я знаю, в России цены на нее намного гуманнее. По нашим ценам Зои в переводе стоят по 750р штука. Но что поделать, все равно еще хочется:)

      Delete
    2. Да, я уже поняла, что упускаю много интересных лаков)) написала себе уже виш лист на Ингланды, Зою, Баттер Лондон.....ну и еще на пару десятков марок)))))))))))))

      Delete
  4. Оля, поздравляю! Сбылась еще одна лаковая мечта!))
    Ты же рада, да? Кстати, сравнишь с Монро ПП? Как они отличаются?

    Советовать зоек не буду, но они все хороши, у меня их не так много. Но отвал башки только от Блэйза) Хочу попробовать их песок и стекло 9как звучит (ггг)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо! Да, сбылась мечта:)) Я рада по уши, балдею:)
      С Монро они очень похожи, только Зоя немножко покраснее, а Монро капельку побаклажанней.

      Это что за стекло такое у Зоек? Это которые надо а 5 слоев наносить, желешки?

      Delete
    2. Ага, судя по консистенции, не меньше 5 слоев. На след неделе может доберусь до них!

      Delete
  5. Оля, какая ты вся пушистая и сверкающая! Поздравляю с ДР сына, это ведь мам надо в первую очередь поздравлять!
    У меня тоже еще нет ни одной Зои... А ты меня учишь любить шиммер и слюду!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полина, аха:) У нас так похолодало, вчера вообще была снежная буря, я думала, стекла повылетают, так ночью дуло. Посему самое врем вытащить шальку:)
      Спасибо за поздравления! Самой не верится, что ему уже 4, при том, что он младшенький:)
      Полин, Зои рекомендую, по краыней мере Blaze. Такие приятные оказались! А шиммер и слюда сейчас мое сильнейшее лаковое увлечение, поэтому рада, если вдохновлю и тебя попробовать, оно того стоит:)

      Delete
  6. Олечка, наконец-то я добралась до твоего чарующего отзыва)) Зоя на тебе великолепна! И подача ее просто шикарная! Теперь я ее еще больше хочу)) Но ждать придется аж до после Нового года, раньше заказать никак не получится((
    Моих Зой ты видела, пока тоже только начинаю знакомство - Amy, Aurora, Dream, Jane, Payton и Storm)) И столько всего еще хочется! Пишу списки)
    И, конечно же, поздравляю тебя с прошедшим Днем рождения сына! Это прекраснейшее событие! Пусть растет крепеньким и радует свою красавицу-маму!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Верочка:)) Мне как-то в Зое все понравилось: не только сам лак, но и кисть, и флакон. Хочется попробовать еще, но тоже, подарки надо покупать, праздники на носу, короче, денег на все не хватает:) Зато потом в планах Storm, Payto и Aurora. Dream мне очень нравится, но похож на Picture Polish Cosmos, мне кажется. Хотя кто знает, может все равно очень захочется:)
      Спасибо за поздравления и пожелания, они всегда согревают душу:)

      Delete
  7. Очень-очень красивый !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я совершенно согласна:)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...