26 October 2013

Sisley Phyto Ombre Glow Pearl and Amber

Что-то мой блог становится сильно просислеевским. Но нет, я не фанатка, не апологет. Просто попались в последнее время хорошие продукты под руку. Хочется с вами поделиться. 
В осенней коллекции Sisley 2013 вышли 4 оттенка теней. Я купила сначала Pearl. Случился восторг и я почти купила Amber. Потом мучилась и, как водится, вела с собой увещевательные беседы. Все, как обычно: "Оля, возьми себя в руки... бла бла бла". Уж эти мне беседы, честное слово! Естественно, после непродолжительной борьбы с собой, Amber соседствовал в ящичке с Pearl.


Сначала расскажу, чем мне тени так нравятся. В первую очередь - текстурой. Они не рыхлые, как можно было бы предположить, глядя на них в упаковке.





Так вот, по картинкам в сети мне показалось, что текстура будет, как у Эсти Лаудер, рыхлая, полукремовая. Но нет. Тени Сислей довольно плотные, однако наимельчайшего помола, чудесно набираются на кисть или спонж, совсем не пылят, отлично отдают цвет. На веке получаем тот же оттенок, что и в упаковке. При этом, тени никуда не уходят весь день, сидят послушно на месте и не забиваются в складки. Я чувствую, что сейчас вскочу с дивана в страстном порыве и воскликну: "Я люблю их! Люблю!.." 

Pearl



Amber
































В общем, да, люблю. Не знаю, что еще и добавить. Минусов за ними не заметила. Пользуюсь с удовольствием. Оттенки, мне кажется, универсальные, подойдут большинству девушек. 

Pearl - цвет шампанского, никаких жемчугов. Не знаю, в честь чего он окрещен Pearl. Но Перл так Перл, пусть будет. Вообще, расскажу-ка я сначала про Перл отдельно.





Чего-то страшноватый свотч. Ручка такая старушонистая, серая в пятнушку. Вы на ручку не смотрите, сморите на цвет, он правдоподобен. Это если густо нанести. А можно нанести легко, на все веко, получится приятный wash of colour. Забегая вперед скажу, что легко я его потом нанесла на свотчах вместе с Amber. 







Перенесем оттенок на глаза. Тут он в комбинации с карандашом Chanel в оттенке Santal по ресничному краю.












Для разнообразия - другой глаз.















Комбинация обоих глаз.


Замечу сразу, что соло со стрелкой/подводкой я этот оттенок ношу редко. У меня со светлыми оттенками куда-то пропадают глаза. Только зрачки торчат из лица. Как-то странно. Поэтому я обычно пользуюсь более темными оттенками или просто, как минимум, затемняю уголок. 
Хотя этими тенями мне не очень нравится затемнять уголок. Тени, все же, совершенно из одной гаммы и не получается желаемого контраста.

Перейдем к Amber. 
Сначала несколько картинок самих теней, уж больно хороши. Футляр в стиле "Выгляни в окошко - дам тебе горошку". Но удобно. Сразу видно, где какие тени. В постоянной линейке Сислей нет окошек, просто черные футляры.



Оттенок медный, очень теплый. Тоже, как мне кажется, универсальный. Представляю на голубых глазах - должен смотреться прекрасно, оттенять синеву.









Тут я очень старалась с нанесением, получилось густо.














Выше я писала, что Pearl соло ношу редко. Вот как я использую эти тени чаще всего.

Например, наношу сначала легким движением Pearl на все веко, вплоть до бровей, потом на подвижное - Amber. 



.











Или же просто наношу Amber погуще на подвижное веко, а потом типа некий градиент, переходящий в Pearl. 





















Не знаю, зачем я сказала "градиент". Наверное, был порыв употребить умное слово. Просто снизу - Amber, переходящий по направлению к брови в Pearl.


Мне такой макияж в теплых тонах очень нравится. А вам?

Цена около 37 евро, я покупала примерно за 30 евро штуку с 20% скидкой.
Вес 1, 4 г

9 comments:

  1. Оля, я сегодня тоже осислеилась)) Купила блеск сливовый из осени и матовые тени вельвет из постоянки. Смотрела и амбер, и перл - нет, мне сейчас их не хочется - хотя очень красивые, не могу не признать:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, осислеиться всегда приятно:)) Блеск сливовый очень тоже красивый, я прямо мучилась, какой брать, но довольна своим розовым пока. Надеюсь, покажешь:)
      Тени из постоянки у них весьма достойные, хотя нет уж очень необычных и крышесносных оттенков, но снос крыши не всегда и нужен. Я на днях себе купила вторую бутылку их тонального. Это о многом говорит:))

      Delete
  2. Оляяя, какие красивые! Просто слов нет! В коробочках не разобрала, насколько они прекрасны, а вот на свотчах и на глазах - супер просто! Шампанское я люблю очень и часто ношу соло. А медный у меня сейчас очень в ходу, я его оттеняю золотом во внутренний уголок) Вот в последнее время очень полюбила моно-тени покупать, а то все палетки да палетки.
    В макияже тени очень красиво смотрятся и карим глазам безумно идут! Фото красивейшие! Видно, как ты эти тени обожаешь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И с рукой там все отлично, ужасы тут нам какие-то рассказываешь))

      Delete
    2. Вера, спасибо большое! У меня это очень ходовые тени, не давнее, чем сегодня ими красила опять:) Если любишь моно-тени, очень советую попробовать Сислеевские.

      Delete
  3. Оля, очень тепло и гармонично! Мне нравятся оба оттенка теней! Ну а то, как они тебе идут, я думаю, ты и сама знаешь))
    Я что-то в последнее время не вылезаю из своей холодной подводки (совсем причем не вылезаю и не надоедает каждый день один и тот же мейк), ты мне напомнила про теплые оттенки в макияже))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, благодарствую:)) В тенях мне уютно, и да, подозреваю, что они мне идут:)
      Твоя холодная подводка просто прекрасна, из такой трудно вылезти. Но ты не вылезай, быстрее закончится:))

      Delete
  4. Понравились оба оттенка, но больше - Pearl, его взяла бы себе, он как раз из моей любимой цветовой гаммы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно, что вам понравились оттенки. У меня эти тени сейчас часто в ходу. Каждый раз процесс нанесения доставляет мне удовольствие - уж очень славная у них текстура. Если попробуете, уверена - не разочаруетесь:)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...