24 September 2013

Sisley Phyto Lip Gloss #8 Pink

Я редко пользуюсь "губной" косметикой. В большинстве случаев просто забываю. Вроде накрашу даже с утра, потом покрас съестся - а я и в ус не дую. В общем, мало внимания уделяю губам. Но все равно есть продукты для губ, которые мне очень хочется иметь в косметичке. 



Так, хотелось помаду от Сислей в оттенке Rosewood. При покупке помады, прихватила и блеск. Да. проблема выбора для меня остра с детства: не могу выбрать между двумя вещами. Из трех одну могу, а из двух - никак просто! В общем, блеск произвел на меня наиприятнейшее впечатление и захотелось еще чего-нибудь подобного, в более ярком оттенке. Выбор пал на Sisley Phyto Lip Gloss #8 Pink. Этот оттенок входит в осенне-зимнюю коллекцию Сислей - City Muse Collection 2013.


Мне нравятся блески Сислей. Нравится их скользящая нежная текстура, отличные уходовые свойства. Нравится маленькая удобная кисточка, элегантный футляр.




Теперь время сказать пару "НО". 

"Но" первое: на кисточку набирается слишком много продукта. Мне для очень приличного и густого покрытия хватает половины того, что набирается. Поэтому приходится кисточку обтирать о горлышко, в итоге блеск собирается везде, где не надо: у основания кисти и по краям тюбика. Не критично, но меня немного напрягает.

"Но" второе: #8 Pink в целом хорошо лежит на губах, но почему-то абсолютно не хочет дружить со слизистой. Между нею и накрашенными губами у меня становится заметна граница. И при насыщенном нанесении блеска может получиться такая странная картина:


"Раскатала губы", - подумаете вы. А я честно, не раскатывала. Все, как обычно. И другие помады-блески так смешно не ложатся на нижней губе. А этот # 8 вот так хулиганит. Причем, хулиганит, почему-то, не всегда. Это мистерия. Зато цвет классный:)) 
Покажу еще пример насыщенного цвета, а потом, признаюсь в одной штуке.



А штука такая: насыщенно я этот блеск почти никогда не ношу. Мне все кажется ярко, плюс боюсь эффекта оттопыренной губы. Потому я делаю так: легко промокаю губы салфеткой и получаю более приглушенный и более естественный цвет. Вот тут не возникает никаких проблем. И вот что мы получаем в итоге:


Пробовали ли вы осеннюю коллекцию Сислей? Каковы впечатления?

6 comments:

  1. Оля, ты такая хорошенькая! Глаз не отвести! Блеск тебе окно хорошо. У меня завтра выходной, отвезу детенка в школу - и в тц, эх, давненько не брал я в руки шашку))) там и осень Сислей погляжу, надеюсь, приехала:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо! Так приятно, я даже впала в смущение:))
      Хаха, смотрю, завтра серьезный день, раз разговор уже и о шашке:) Любопытно будет посмотреть твой улов, если покажешь в разделе о покупках. У Сислей в этом году хорошие цвета-текстуры. Я все креплюсь, чтобы не купить еще оттенок их новых теней (итак уже теней два ящика, ну....ящиЧка:)). Но, боюсь, как на той неделе поедем в Сток праздновать мой ДР - пойдет дым коромыслом!

      Delete
  2. Оля, ты меня раздразнила!)) Теперь я тоже тут!
    Блеск - просто чудо! Мне кажется тебе как зиме вполне можно и пожирней его намазать, но такой приглушенный-припудренный он очень нежен. Ничего у них еще не пробовала и буду крепиться до октября.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полина, очень рада, что ты тут:))
      Блеск сам по себе классный, иногда при плотном нанесении на мне может странно лечь, но это не всегда и заметно, в основном, только мне.
      До октября уже считанные дни! Крепиться осталось недолго:)) Что в планах в первую очередь?

      Delete
  3. Какой цвет красивый! И тебе так идет в насыщенном варианте! Но, конечно, эффект оттопыренной губы повеселил))) Что ж он такой негодник-то!
    В ненасыщенном варианте тоже прекрасно, так нежно и естественно! Оля, ну какая ты красоточка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, я заметила, что эффект оттопыренной губы у меня получается со многими скользящими текстурами, так что это, оказывается, я сама во всем виновата:) А цвет отличный, хотя непривычно холодноватый для меня в насыщенном варианте.
      Спасибо за комплименты, очень приятно:))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...